Команды консолей для CSS
//Z - Заперещено к изменению
//R - Рекомендуемые параметры
//D - Значение по умолчанию
//? - Не знаю
//ai
ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0")
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30")
budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16")
budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ?
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "1" // Включает историю графики
budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике

bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0")

//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002")
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5")
cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
cl_buy_favorite_nowarn "0" // ?
cl_buy_favorite_quiet "0" // ?
cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1")
cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4.
cl_chatfilter_version "1" // ?
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега
cl_class "default" // ?
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "0" // ?
cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела ®
cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // ?
cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки.
cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200")
cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0")
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0")
cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // ?
cl_disablehtmlmotd "1" // ?
cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1")
cl_drawmonitors "0" // ?
cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке
cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз.
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_hudhint_sound "1" // ?
cl_idealpitchscale "0.8" // ?
cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ?
cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
cl_locationalpha "150" // ?
cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0")
cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1")
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0")
cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1")
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0")
cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении.
cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200")
cl_radartype "0" // Стандатный тип радара
cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_round_win_fade_time "1.5" // ?
cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера

//cl_scoreboard Таблица результатов
cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов ® (!D. "150")
cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов ® (!D. "240")
cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов ® (!D. "150")
cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200")
cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255")
cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов ® (!D. "240")
cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90")
cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90")
cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока ® (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока ® (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125")
cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125")

cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения.
cl_show_splashes "1" // Брызги воды
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "1" // Помощь на экране
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания.
cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "4" // Режим спектатора.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0")
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30")
cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0")

closecaption "0" //
commentary "0" //
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1")

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы.
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства
dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_volume "1.0" // Включить звук
dsp_water 14.000000 // Громкость воды

fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" // ?
gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения.
hud_classautokill "1" // ?
hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6")
hud_draw_fixed_reticle "0" // ?
hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5")
hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0")
hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили".
hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255")
hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125")
hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700")
hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12")
hud_showtargetid "1" // ?
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.

//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_xcontroller_cfg_loaded "0"
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик

lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах.
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")
m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики
mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8";
mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4";
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект
mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов"
mat_bumpmap "1" // (!D."1")
mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета
mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур.
mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0")
mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2
mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти.
mat_hdr_level "2" // Включить HDR
mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием.
mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2")
mat_monitorgamma_tv_enabled "0" //
mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении.
mat_parallaxmap "1" // (!D."1")
mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур
mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг
mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания
mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс
mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ?
mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
mat_texture_list_content_path "" // ?
mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт
mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование.
mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR.

mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0")
mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256")
mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48")

mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1")
mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1")
mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200")
muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
name "ROY" // Ваш ник

//net Настройки соединения
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0")
net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика

npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1")
option_duck_method "1" // ? (!D. "1")

//overview Карта(радар)
overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре.
overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты.
overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор
overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600")
overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты.

password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1")
props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1")

rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий.
r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5")
r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048")
r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация.
r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения.
r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков.
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ?
r_eyegloss "1" // ?
r_eyemove "1" // ?
r_eyeshift_x "0" // ?
r_eyeshift_y "0" // ?
r_eyeshift_z "0" // ?
r_eyesize "0" // ?
r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света.
r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель.
r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0")
r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты
r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре
r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней.
r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней
r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей
r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2.
r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения.
r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все

rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов

sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела
zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0")
scene_showunlock "0" // ?

sk_autoaim_mode "1" // ?
skill "1"

//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1")
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"

spec_scoreboard "0"
suitvolume "0.25"

//sv Серверные команды
sv_backspeed "0.6"
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "tides"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "1.5"
sv_unlockedchapters "1"
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"

//texture
texture_budget_background_alpha "128"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"

//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0")

vgui_message_dialog_modal "1"

//violence Настройки показа крови
violence_ablood "1" // Чужая кровь.
violence_agibs "1" // Чужие лица.
violence_hblood "1" // Человеческая кровь.
violence_hgibs "1" // Человеческие лица.

//voice Голосовые настройки
voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех
volume "1.0" // Громкость общего звука

//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
Всего комментариев: 0
avatar