Команды консолей для CSS
//Z - Заперещено к изменению //R - Рекомендуемые параметры //D - Значение по умолчанию //? - Не знаю //ai ai_expression_optimization "1" // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D "0") ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0") ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0") //budget budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D "30") budget_background_alpha "128" // Прозрачность панели budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D "128") budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D "16") budget_history_numsamplesvisible "100" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D "5") budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "30" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "1" // Включает историю графики budget_show_peaks "1" // Включает отображения пиков в статистике bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D "0") //cc cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса) cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров. cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока). //cl Общие настройки клиента cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload "1" // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1") cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1") cl_bob "0.002" // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z "0.002") cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z "0.8") cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z "0.5") cl_burninggibs "0" // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков. cl_buy_favorite_nowarn "0" // ? cl_buy_favorite_quiet "0" // ? cl_c4progressbar "1" // Показывать процесс разминирования (!D."1") cl_c4dynamiclight "0" // Отключить мигающий динамичный свет С4. cl_chatfilter_version "1" // ? cl_chatfilters "63" // Фильтр чата cl_clanid "0" // Включить отображение клан-тега cl_class "default" // ? cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate "67" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha "300" // Прозрачность прицела. (!D."200") cl_crosshaircolor "0" // ? cl_crosshaircolor_b "50" // Цвет прицела (B) cl_crosshaircolor_g "250" // Цвет прицела (G) cl_crosshaircolor_r "50" // Цвет прицела ® cl_crosshairscale "1550" // Размер прицела. (!D."0") cl_crosshairsize "3" // Размер прицела. (!D."6") cl_crosshairthickness "0.1" // Толщина прицела. (!D."0.5") cl_crosshairusealpha "1" // ? cl_debugrumble "0" // Отключает Включает "Rumble" отладки. cl_detaildist "1200" // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D."1200") cl_detailfade "400" // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0") cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0") cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam "1" // ? cl_disablehtmlmotd "1" // ? cl_downloadfilter "all" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds). cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!R "1") cl_drawmonitors "0" // ? cl_dynamiccrosshair "1" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке cl_ejectbrass "1" // Показ отстрелянных гильз. cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0") cl_hudhint_sound "1" // ? cl_idealpitchscale "0.8" // ? cl_interp "0.0152" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция cl_interp_all "0" // Включить оптимизацию интерполяции списка (?) cl_interp_npcs "0" // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад cl_interp_ratio "2" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2") cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_legacy_crosshair_recoil "0" // ? cl_legacy_crosshair_scale "1" // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1). cl_locationalpha "150" // ? cl_logofile "materials/vgui/logos/sitemap.vtf" // Путь к твоему спрею cl_minmodels "0" // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z "0") cl_min_t "2" // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_min_ct "1" // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels "1") cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_new_impact_effects "0" // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. "0") cl_nowinpanel "0" // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел при полетах спектатором cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков cl_pred_optimize "2" // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2). cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. "1") cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1") cl_phys_props_max "200" // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. "1.0") cl_radar_locked "0" // Фиксация радара в одном положении. cl_radaralpha "200" // Прозрачность радара (!D. "200") cl_radartype "0" // Стандатный тип радара cl_ragdoll_collide "0" // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел cl_ragdoll_physics_enable "1" // Включает прорисовку мертвых тел (!R "1") cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand "1" // Оружие в правой руке cl_round_win_fade_time "1.5" // ? cl_rumblescale "1.0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера //cl_scoreboard Таблица результатов cl_scoreboard_clan_ct_color_red "150" // Цвет клан игрока контр-терорристов ® (!D. "150") cl_scoreboard_clan_ct_color_green "200" // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_clan_ct_color_blue "255" // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_clan_t_color_red "240" // Цвет клан игрока терорристов ® (!D. "240") cl_scoreboard_clan_t_color_green "90" // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_clan_t_color_blue "90" // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_ct_color_red "150" // Цвет игрока контр-терорристов ® (!D. "150") cl_scoreboard_ct_color_green "200" // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. "200") cl_scoreboard_ct_color_blue "255" // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. "255") cl_scoreboard_t_color_red "240" // Цвет игрока терорристов ® (!D. "240") cl_scoreboard_t_color_green "90" // Цвет игрока терорристов (G) (!D. "90") cl_scoreboard_t_color_blue "90" // Цвет игрока терорристов (B) (!D. "90") cl_scoreboard_dead_clan_color_red "125" // Цвет клан убитого игрока ® (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_green "125" // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_clan_color_blue "125" // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_red "125" // Цвет убитого игрока ® (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_green "125" // Цвет убитого игрока (G) (!D. "125") cl_scoreboard_dead_color_blue "125" // Цвет убитого игрока (B) (!D. "125") cl_show_achievement_popups "1" // Включить уведомления при получения достижения. cl_show_splashes "1" // Брызги воды cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp "1" // Помощь на экране cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. cl_smooth "1" // Сглаживание ошибок предсказания. cl_smoothtime "0.1" // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания. cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона. cl_spec_mode "4" // Режим спектатора. cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_threaded_bone_setup "1" // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". (!D."0") cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D "30") cl_updaterate "67" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_wpn_sway_interp "0.1" // ? (!D. "0.1") cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. "1.0") closecaption "0" // commentary "0" // commentary_firstrun "0" // con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1") crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1") //dsp Звук dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука dsp_spatial "40.000000" // Громкость пространства dsp_speaker "55.000000" // Громкость разговоров через микрофон. dsp_volume "1.0" // Включить звук dsp_water 14.000000 // Громкость воды fps_max "121" // Ограничение FPS в 121 фрейм func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15") g15_update_msec "250" // ? gl_clear "0" // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами //nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_achievement_count "5" // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_description "1" // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime "0" // Время свечения рамочки достижения. hud_classautokill "1" // ? hud_deathnotice_time "3" // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D."6") hud_draw_fixed_reticle "0" // ? hud_drawhistory_time "3" // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. "5") hud_fastswitch "1" // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. "0") hud_freezecamhide "0" // Выключить показ сообщения "Вас убили". hud_reticle_maxalpha "255" // ? (!D. "255") hud_reticle_minalpha "125" // ? (!D. "125") hud_reticle_alpha_speed "700" // ? (!D. "700") hud_saytext_time "10" // Время показа сообщений игроков в чате (!D. "12") hud_showtargetid "1" // ? hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты. //joy Джойстик joy_accelmax "1.0" joy_accelscale "0.6" joy_advanced "0" joy_advaxisr "0" joy_advaxisu "0" joy_advaxisv "0" joy_advaxisx "0" joy_advaxisy "0" joy_advaxisz "0" joy_autoaimdampen "0" joy_autoaimdampenrange "0" joy_axisbutton_threshold "0.3" joy_diagonalpov "0" joy_display_input "0" joy_forwardsensitivity "-1" joy_forwardthreshold "0.15" joy_inverty "0" joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". joy_movement_stick "0" joy_name "joystick" // Название вашего джойстика. joy_pitchsensitivity "1" joy_pitchthreshold "0.15" joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_xcontroller_cfg_loaded "0" joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. joystick "0" // Выключить джойстик lod_transitiondist "800" // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой //m Мышь m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent "1" // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки. m_filter "0" // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022") m_rawinput "0" // Способ интерпритации сигналов мышки (!D."0") m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. //mat Настройки графики mat_aaquality "0" // 2x MSAA } 16x CSAA – mat_aaquality "4" & mat_antialias "4"; 8x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "8"; 16xQ CSAA - mat_aaquality "2" & mat_antialias "8"; mat_antialias "2" // Сглаживание 2x } 2x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "2"; 4x MSAA – mat_aaquality "0" & mat_antialias "4"; 8x CSAA – mat_aaquality "2" & mat_antialias "4"; mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. mat_bloomscale "1" // BLOOM эффект mat_bufferprimitives "1" // Кэширование "примитивов" mat_bumpmap "1" // (!D."1") mat_clipz "1" // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia. mat_colorcorrection "1" // Включена коррекция цвета mat_compressedtextures "1" // Сжатие текстур. mat_dxlevel "95" // DirectX 9c (!D. "0") mat_envmapsize "128" // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. mat_fastnobump "1" // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур mat_fastspecular "1" // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей. mat_forceaniso "2" // Азатропная фильтрация 2 mat_forcemanagedtextureintohardware "1" // Очищение текстур в видеопамяти. mat_hdr_level "2" // Включить HDR mat_mipmaptextures "1" // Изменение качества текстур с расстоянием. mat_monitorgamma "2.6" // Гамма.(D "2.2") mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // mat_motion_blur_forward_enabled "0" // Размытие при движении. mat_parallaxmap "1" // (!D."1") mat_picmip "0" // Высокая детализация текстур mat_queue_mode "-1" // Включить многоядерный рендеринг mat_reducefillrate "0" // Высокие Шейдеры mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0.0" // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель mat_software_aa_edge_threshold "0.5" // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1) mat_software_aa_quality "0" // Качество программного сглаживания mat_software_aa_strength "0.000000" // Производит программный А-А пост процесс mat_software_aa_strength_vgui "1.000000" // ? mat_software_aa_tap_offset "0.5" // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым. mat_specular "1" // Включить отражение поверхностей в том числе оптика. mat_texture_list_content_path "" // ? mat_tonemap_algorithm "0" // Старый алгоритм прорисовки карт mat_trilinear "1" // Трёхлинейное фильтрование. mat_use_compressed_hdr_textures "1" // Сжатие текстур, используемых с HDR. mem_force_flush "0" // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R"0") mem_max_heapsize "2048" // ?(!D. "256") mem_min_heapsize "128" // ?(!D. "48") mod_forcedata "1" // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. "1") mod_forcetouchdata "1" // ? (!D "1") mp_decals "200.000000" // Количество декалей на карте за один раунд (!D. "200") muzzleflash_light "1" // Динамический (отраженный) свет от вспышек. name "ROY" // Ваш ник //net Настройки соединения net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph). net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R "0") net_graph "0" // Выключить панель информации о соединении net_graphheight "40" // Высота net_graph панели net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока net_graphpos "1" // Место положение net_graphа. net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов" net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера" net_graphtext "1" // Включить текст в блоке net_maxfilesize "32" // Максимальный размер файла для скачивания с сервера net_maxfragments "1260.000000" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale "5" // Размер графика npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1") option_duck_method "1" // ? (!D. "1") //overview Карта(радар) overview_alpha "1.0" // Прозрачность карты при обзоре. overview_health "1" // Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_locked "1" // Закрепляет угол обзора карты. overview_names "1" // Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_preferred_mode "1" // Включить предпочтительный режим Обзор overview_preferred_view_size "600" // (!D. "600") overview_tracks "1" // Отображает пути игроков при обзоре карты. password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "") props_break_max_pieces "0" // Количество осколков от мелких предметов (!D. "-1") props_break_max_pieces_perframe "0" // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. "-1") rate "25000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду. //r Настройка графики r_3dnow "0" // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). r_3dsky "1" // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж r_ambientboost "1" // Ускорение окружающих условий. r_ambientfactor "5" // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R"5") r_ambientmin "0.3" // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится r_decal_cullsize "0" // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. r_decals "200" // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (!D. "2048") r_decalstaticprops "1" // Статическая термоаппликация. r_dopixelvisibility "0" // Отключает "чёрточки" на источниках освещения. r_drawdetailprops "0" // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов. r_drawflecks "0" // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули. r_drawmodeldecals "0" // Выключает "Деколы" на моделях игроков. r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ? r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ? r_eyegloss "1" // ? r_eyemove "1" // ? r_eyeshift_x "0" // ? r_eyeshift_y "0" // ? r_eyeshift_z "0" // ? r_eyesize "0" // ? r_fastzreject "-1" // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем r_lightaverage "1" // Выключить усреднение света. r_lod "-1" // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка r_maxmodeldecal "50" // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. r_queued_decals "0" // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R "0") r_propsmaxdist "800" // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. r_renderoverlayfragment "1" // Включает наложенные на текстуры обьекты r_rootlod "0" // Высокая детализация моделей в игре r_shadowmaxrendered "32" // Макс. количество показываемых теней. r_shadowrendertotexture "1" // Высокое качество Прорисовки теней r_shadows "1" // Включить динамические тени от объектов и моделей r_spray_lifetime "0" // Сколько раундов будет виден спрей у игроков r_sse2 "1" // Включает поддержку процессоров SSE2. r_unloadlightmaps "1" // Перезагружает текстуры и освещения. r_waterforceexpensive "1" // Отражение в воде отражать все rope_smooth "1" // Включить сглаживание отрисовки проводов sensitivity "1.0" // Скорость передвижения прицела zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой //scene scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D "0") scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D "0") scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D "0") scene_showunlock "0" // ? sk_autoaim_mode "1" // ? skill "1" //snd Настройки звука snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1") snd_duckerattacktime "0.5" snd_duckerreleasetime "2.5" snd_duckerthreshold "0.15" snd_ducktovolume "0.55" snd_legacy_surround "0" snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки snd_mute_losefocus "1" snd_pitchquality "1" spec_scoreboard "0" suitvolume "0.25" //sv Серверные команды sv_backspeed "0.6" sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_nostats "0" // Отображать звезды в статистике sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "tides" sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" sv_specspeed "1.5" sv_unlockedchapters "1" sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте sv_voiceenable "1" //texture texture_budget_background_alpha "128" texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" texture_budget_panel_height "284" texture_budget_panel_width "512" texture_budget_panel_x "0" texture_budget_panel_y "450" //Source TV tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV tv_autorecord "0" // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. "0") vgui_message_dialog_modal "1" //violence Настройки показа крови violence_ablood "1" // Чужая кровь. violence_agibs "1" // Чужие лица. violence_hblood "1" // Человеческая кровь. violence_hgibs "1" // Человеческие лица. //voice Голосовые настройки voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума). voice_enable "1" // Включить Голосовой чат. voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона. voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде. voice_overdrive "2.5" // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит. voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл. voice_scale "1" // Уровень голоса для всех volume "1.0" // Громкость общего звука //vprof vprof_graphheight "256" vprof_graphwidth "512" vprof_unaccounted_limit "0.3" vprof_verbose "1" vprof_warningmsec "10" windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники xbox_autothrottle "1" xbox_throttlebias "100" xbox_throttlespoof "200" |
Всего комментариев: 0 | |