КОНФИГ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ В CS:GO
Как настроить конфиг для стрельбы в CS GO
Итак, сегодня мы распишем как же всё таки правильно настроить конфигурацию под отличную стрельбу в кс го, так как многие и не знают, что для хорошей стрельбы мало только одних хороших навыков, а их нужно ещё и дополнить правильной конфигурацией, какая позволит и обеспечит плавную и комфортную стрельбу на любых картах и условиях. Именно для этого есть и важно знать определенные команды для стрельбы в CS:GO.
Игроки профессиональных уровней используют и рекомендуют следующие настроки стрельбы в кс гоу
rate «128000»
cl_updaterate «128»
cl_cmdrate «128»
cl_interp «0»

Ну вот мы и прописали настройки, а теперь опишем для чего они нужны и на что влияют.
cl_rate и cl_cmdrate - эта функция у нас отвечает
Рейт - это процесс обработки сервером пользовательских команд, учитывает все ваши действия за короткий временой промежуток, чуть меньше секунды, к примеру - нажатие для прычка или выстрела, передвижения и перемещения. Игровой сервер CS:GO, после получения этих данных, включает процесс симуляции, для подробного изменения объектов в пространсве и их физической отрисовки, этим же получаем соотношение с правилами игры, посылая и обновляя изменение объектов и их состояния.


tickrate - это серверная команда отвечающая за максимальную скорость рейта. Обычное значение tickrate составляет 64 или 128.
tickrate 64 чаще всего используется на онлайн пабликах и матчмэйкингах, и при значении 64 рейт происходит медленей, но не требователен к мощным параметрам вашего компьютера и процессора, а так же и интернета, и приравнивает права игроков с слабыми конфигурациями системы и интернета и наоборот.
tickrate 128 требует от игрока хорошего интернета и более мощного процессора, но сам тикрейт является более точным.

cl_updaterate «128» - указывает на максимальное число пакетов в секунду, принемаемых от сервера к нашей игре.
По физике, количество в 128 пакетов мы никак принять не сможем, а эти числом мы убираем ограничения и задаем максимально-возможное значение количества пакетов. Для получения более точной информации на стороне клиента нужнаскорость по выше, для обмена пакетами с игровым сервером.

С помощью команды cl_interp «0» мы указываем какое минимально значение имеет интерполяция.
Сглаженые (интерполированные) объекты графики - локальные текстуры, игровые скины, оружие - предают болея большую скорость ответа сервера. Именно по этому и получаються вот такие вот ситуации - вы видете, что стреляете прямо в хед врага, но сам выстрел сместился, так как на сервере координаты уже изменились, и сервер уже не защитывает ту точность с какой вы стреляли. А выставив значение интерполяции на минимум вы позволяете серверу не ждать четких отрисовок объекта, а действовать, но более красиво и точно отображать модели и положение игроков на карте.
Это очень полезно для стрельбы.

По мнению профи игроков такие рейты считаются наиболее оптимальными, и думаю стоит прислушаться к их совету. Многое конечно и зависит от вашего компьютера, и всегда можно использовать эти команды на своё усмотрение, так как у всех условия и сервера разные.

Еще у вас есть возможность сохранить команды консоли для стрельбы в собственный конфиг.
Всего комментариев: 0
avatar